пятница, 20 марта 2009 г.

Спектакль "Чапаев и Пустота"


Ну все, дорогие...Я немного остыла, успокоилась после вчерашнего моего культурного шока. Вчера был шикарный вечер. Рецензии писать я не умею совершенно. И не считаю их вообще нужными. Кому интересен мой перессказ спектакля поднимите руки! Но даже тогда я вам ничего не расскажу, а посоветую лучше сначала прочитать роман Пелевина "Чапаев и Пустота", а потом сходить на спектакль Павла Урсула по этому же роману. А можете сначала посмотреть спектакль, а потом прочитать книгу, как сделала я...то есть собираюсь сделать) Спектакль посмотрела, осталось книгу прочитать)
А какие актеры там были....мммм...Один Ефремов чего стоит...да он бесценен!Михаил Крылов и Михаил Полицеймако гениальны. Они даже могут особо не напрягаться, чтобы хорошо сыграть.
Когда начинаю вспоминать о вчерашнем вечере, у меня сердце начинает чаще стучаться в грудь, мне хочется поднять руки вверх и прыгать и плясать! Такое состояние легкого аффекта) Ха...Ну и сказала!
О чем роман?... Ммм...Да все о том же! Все обо мне же) И наверное о каждом из Вас).
Пелевен поставил перед читателем и перед собой много вопросов. И это здорово, что есть люди, способные их задавать.
На одном из форумов, где оставляли свои комменты по поводу этого романа один чел написал
cavitas
Читаешь, если не можешь через силу.... потом съедите марок пять кислоты)) и вы поймете про что он написал))) через Волгу.
16.01.2009 23:38

Комментариев нет:

Отправить комментарий