вторник, 24 марта 2009 г.

.....08.01.2009

Автор Alexnote
"Вы помните меня?
Рубрика: Из личного
Метки: Блоги, Люди, Размышления

Бессонными ночами, которые знакомы каждому, кто часть жизни проводит в Интернете, я создаю то, что за утренней чашкой горячего кофе вызовет у вас улыбку. Вдохновляясь зарисовками онлайн-будней и умиляясь поступкам Интернет-деятелей, я пишу искрометные юморески, которые непременно подарят читателям несколько лишних лет жизни. Смешить людей приятно и легко, несмотря на то, что сам я не смеялся много лет. Вы не знали об этом?

После долгого рабочего дня, когда каждый честный трудяга отдыхает в объятиях своей любимой, я бросаю уставшее тело в объятия любимого кресла, и начинаю анализ. Сравнивая и записывая показатели, посчитывая проценты и переходы, я допоздна засижусь за отчетом, который попадет в ваш ридер на следующий день. Оценив предложенные методики, вы с воодушевлением попытаетесь стать богаче, а я со вздохом попытаюсь свести концы с концами — выгоды новых способов заработка нивелируются дорогими лекарствами для болеющего родственника. Это вам малоинтересно, правда?

Вы дочитаете стих до последней строки, восхититесь изящным слогом и глубиной красиво выраженных чувств, и, продолжая находиться под очарованием поэзии, отправитесь на Баш за порцией обеденного смеха. Вы иногда заходите ко мне, читаете новые и перечитываете старые стихи, на краткий миг, отдаваясь заключенной в рифмах страсти, и уходите на Баш. Вы не хотите знать, что каждая строфа — крик одинокого сердца, страдающего от неразделенной любви, не так ли?

Я ищу, анализирую, пишу, комментирую, поправляю, публикую, перевожу, программирую, создаю. Вы читаете, одобряете, порицаете, применяете, зарабатываете, улыбаетесь. Но скольким из вас, из десятков читателей и сотен посетителей, интересно, что стоит за этой работой и знакомым ником? Кто из нас, читателей и комментаторов видит по ту сторону блога автора; сколько протянет ему руку, а сколько «уйдет на Баш»?

Мы восторгаемся полнотой материалов, хвалим полезность публикуемых статей; не интересуемся «закулисьем» блога и не вспоминаем о молчащих авторах. Услышав возглас «свободная касса» мы устремляемся за своей порцией жареной картошки, навсегда забывая улыбку продавщицы, получив искомое. Ведь впереди еще диетическая кола и двойной гамбургер.

Привет, мое имя Алексей. Вы помните меня?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий