вторник, 17 марта 2009 г.

Мои думы.....


"Меня убивает разлука
С камнями бескрайних путей.
Не верю назойливым слухам
О том, что зов дома сильней,
И нужно учиться бороться
С огнями ночных автострад,
И с тем, кто над этим смеётся,
И с тем, кто тепла верный раб.
А с каждой минутой сильнее
Тоска по свободной земле.
Никто мне помочь не сумеет,
Себя не исправить и мне.
Огромная долгая тяга
Связала меня и тропу.
И если однажды отправлюсь -
Вернуться уже не смогу.
В квадратной квартирной печали
Опять заключили дела.
А жизнь не дела - это Дали,
Манящие издалека.
А жизнь - не недели, не годы,
Впустую прошедшие, зря.
А жизнь - это только Дороги,
Палатки, Костры и Друзья." (с) Яна Циелава


Отдельное спасибо Яне за этот стих. Конечно, он не для меня писался, но то как ты понимаешь меня и как я понимаю тебя...это ни с чем не сравниться)))
Я всё же надеюсь, что мы сумеем вырваться отсюда)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий