вторник, 24 ноября 2009 г.

Стыд и срам

Бывают такие ситуации, когда ты совершаешь поступок, благодаря которому тебе открываются неведанные тебе моменты...из жизни других, близких тебе людей. Как правило, за такие поступки в последствии тебе становиться очень стыдно. Но многие не замечают своего плохого постыдного поступка и начинают винить другого, близкого человека за ту правду, которую ты сам узнал...в тихую.
Но я другой случай, мне стыдно за себя...за свои руки, за свои глаза...За свои мысли.
Мне стыдно, что я позволила себе залезть в чужую прошлую жизнь, совершенно не относящуюся ко мне. И наверное, надеюсь, к настоящему...нашему...
Мне стыдно.
И мне плохо.

3 комментария:

  1. повини себя. повини. тока от этого легче не станет. поживёшь с этим и пройдёт. всё будет хорошо, Че!

    ОтветитьУдалить
  2. да. я это сейчас переживаю как раз. Спасибо, Ген)

    ОтветитьУдалить
  3. переживёшь и всё будет хорошо))

    ОтветитьУдалить