воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Лампочка в голове)

Ой...
А что я все так плохо пишу, да?
По моим глупым и бездарным записям можно сказать, что у меня все плохо?
Хм...
Вот я обманщица)
У меня все замечательно. Практически как в сказке! Просто боюсь писать о хорошем-вдруг сглазите))))

Видимо, когда влюбляешься значительно тупеешь. Не хочется думать о глобальных проблемах, о наболевшем. Просто рукой все снимает, когда видишь его, когда слышишь его заразительный смех.
Ну о чем еще можно писать когда ты уже любишь? Это все. Конец страданиям, поискам, копаниям в самой себе и других. Это Любовь. И все. Только любовь. Я могу только благодарить небеса за то, что они мне эту любовь подарили. И молить у гор, чтобы это все сохранилось навечно...как сами горы.

А если это рухнет все как песочный замок...Настанет конец меня. Да...Можно, конечно, и без этого обойтись, но не хочу я...Честное слово))

1 комментарий:

  1. И правильно делаешь, что не хочешь. И спасибо за чуточку твоего замечательно. Я оценил. Спасибо.

    ОтветитьУдалить