вторник, 3 ноября 2009 г.

Глядим кино

Так давно хотела посмотреть фильм "Чтец", только потому что там снимается моя любимая актирса Кейт Уинслет.
И чего я возложила столько надежд на этот фильм? То что ему дали оскар? Хм...вот и понятно, что не показатель эта самая статуэтка.
Фильм мне не понравился.
Неужели премию За лучшую женскую роль могут дать только тогда, когда ты пол фильма будешь совращать малолетних, и мелькать на экране голой? Никуда без этого..."Беда с сапогами..."
Сюжет...сюжет конечно не легкомысленный, но видимо режиссер чего то не доработал, потому что до меня не дошла вся трагичность сценария...Я даже слезы не проронила..хотя может не хотела показать свою слабость перед своим любимым...или просто стеснялась)
Извините, я и сама в шоке, но мне нечего писать об этом фильме.
Пускай это будет мое разочарование, в противовес моему восхищению фильму "Дорога перемен".
А вот "Рестлер" крутой фильм) Пересмотрела его второй раз) Очень советую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий