вторник, 25 августа 2009 г.

Лентяйка

Лень
Лень
Лень
Лень
Лень...лень что то делать...А можно мне ничего не делать? Мне хочется пойти в парк погулять. Давно не делала фотографий.
Вчера был вечер меня. Дома никого, ну кроме кошек конечно) Включила ноут, положила на коленки. Свет везде выключен. Темно. Нашла папочку с альбомом "ДетиДетей". Включила и унеслась в прошлую зиму...Зима до него. Сейчас уже все отчисления происходят по схеме "до него" и "с ним"..."До него" была только я. И все люди, которые меня окружали-они были частью меня. Я создавала весь мир сама, каждый день и каждый вдох был моим. Я чувствовала, что я живу и смотрю на мир через свой телескоп. Я знала какой сегодня день, я помнила все, что происходило вчера. Я много разговаривала с собой и часто делала выводы.
Сейчас.
"С ним". Где я, кто я-этих вопросов больше нет. О себе думать вообще перестала! Вы фыркните мне в ответ, типа "Про себя никогда не нужно забывать?" А я скажу, что надо. Надо! Теперь пора другому человеку задавать вопрос "Где она?", "Кто она?". Я просто позволила открыться и читать себя) Читай и наслаждайся!

1 комментарий: