четверг, 20 августа 2009 г.

Пр него)

Кто вообще пишет все эти песни....Кто думает за меня? Я попала под шаблон? Я такая же как и все? А почему нет? С чего я взяла, что я особая? Я такая же...И снова вспоминаются кадры из "Дороги перемен".
Километраж довольно таки приличный....Два часовых полюса....И непонятное чувство опустевшего города...внутри меня) Так бывает, говорят, при расстовании с любимым человеком)
Буду ждать)
Статус любимого человека завоевать оказывается не так то и просто...Для меня может и просто, но есть и другие люди. А мы все разные. Кому то достаточно взгляда и одной прогулки, для кого то необходимо время чтобы открыться и потом уже впустить в себя любовь. Это мой случай. И для себя я решила, что не стоит капризничать, а стоит (очень многого стоит) набраться терпения и ждать, когда дверца любимого уже тобой человека, распахнется перед тобой и впустит в свой "город". А пока...я...стою у входа...По привычки...Это моё, это порода...Е!
Чем больше я с ним общаюсь, тем проще мне быть собой)
Может быть, если полностью головой не уйду в работу, эту неделю я тут буду чаще появляться...Хорошее место расставить все по полочкам в своей голове)))

1 комментарий:

  1. ты дождёшь, уж у кого у кого, а у тебя то сил наверное поболе, чем у многих.

    ОтветитьУдалить