четверг, 4 июня 2009 г.

Два чиха с утра!

Всем привет)
Хорошего дня!
Сегодня ко мне перевезут Тигру...наконеееец то! (хотя эта парочка такая непредсказуемая!!!). И может еще и Симу...это такая белая пушыстая кошечка......Такая каззззза она! Подружка моего Ярика (Тайота). Вот уж не знаю, что будет твориться в моей маленькой квартирке...Но Неля с Сашкой требуют маленьких беленьких пушистых котят...)))
А настроение отличное) Такое влюбленное, даже голова немного кружиться)
И засыпала я ночью, требуя любви и ласки от желанного человека из далекого, далекого, далекого....Хххххххааааааааааа(молчу!))))
А вообще сейчас будут фотографии...Предисловие сделаю в этом посте, а фотографии в следующем)
Я как то уже писала об Алексее из Сыктывкара, об этом удивительном человеке, который потряс меня до глубины души. Так вот он как то давно предлагал создать акцию под названием "Дороги блоггера". Любой желающий блоггер должен был провести всех наблюдающих по дороге, по которой он ходит каждый день в реальном мире...на работу, на учебу...) Вышел из подъезда и в путь) Сегодня я попробую показать Вам дорогу, которую я топчу торопливым, опаздывающим (но не всегда!) шагом по пути на работу...Запечатлила момент подъезд-остановка-работа. То что было в пути-тоже интересно-но мне было лениво удивлять с утра пораньше еще сонных пассажиров маршрутки "птичками" из фотоаппарата)

Комментариев нет:

Отправить комментарий