воскресенье, 14 июня 2009 г.

Пляж

Вчера ходила на пляж..городской...возле искуственного озера. Куча людей. Кругом. На какое то мгновенье показалось, что я в каком то курортном черноморском городке. Подруга все бесперестанно говорит "Оу! так классно! Ура! пляж! Мне так нравиться! Классно, классно!". А я не вижу ничего того, что бы заставило меня улыбнуться. Когда лежу на пляже я наблюдаю за людьми. Непроизвольно. И раз уж наблюдаю, то замечаю все все...как кто переодевается, у кого какой купальник, плавки, у кого какие ноги, живот ли пузо ли...у кого какая волосатость, у кого сколько веса лишнего, у кого то может и совсем бы и не лишнего...кто как поправляет неудобные плавки, кто курит и бросает окурок прям в озеро, как дети смеются и бегают, наступают на твое полотенце, кто как говорит, кто о чем говорит...кто пьет пиво, жует чипсы, смазывает себя кремом для загара....Как парень трогает оголенные места своей подруги...и у него встает. Дада...и Солнце, которое наблюдает за всем тем, за чем наблюдаю я и за мной...Я та же капля в этом "океане". Подруга на это мне сказал, что я замечаю все только плохое. Хм...А как возможно замечать только хорошее? Если я замечаю плохое, значит я так же и замечаю и хорошее.
В итоге обгорели плечи. Подруга сжалилась надо мной и мы пошли в укрытие...в открытую кафешку..Купили пиво KOZEL темное. И вот ОНО истинное счастье! Жадно залпом опустошила пол баночки этого чудотворного напитка, закрывая глаза от наслаждения. Когда открыла глаза-перед глазами уже все плыло, на ногах было не устоять и я рухнула на стул.
Все. Меня нет.

2 комментария:

  1. Когда едешь в метро получается тот же пляж!
    Трудно Вас упрекнуть в пристрастности и в том, что замечается только плохое. В угрюмости лиц в метро, в их неухоженности, и неопрятности лицо с улыбкой встречаешь как что-то особенное и непривычное!
    А пляж - это тоже метро, только раздетое!

    ОтветитьУдалить
  2. интересно...хотя что тут уж сравнивать-везде же люди.

    ОтветитьУдалить