понедельник, 25 мая 2009 г.

Любовь-морковь и Тигра)

Я из за всех сил стараюсь быть независимой...немного фальшивю...Помните я писала про птичку которая бросается грудью на тернии и тогда поет свою единственную и последнюю песню. Я позволю себя с ней сравнить..Конечно же не все так печально у меня, как у этой птички, может даже наоборот-все очень даже хорошо..Не суть.
Я хочу сказать, что я так же кидаюсь к людям со своим сердцем, наполненное любовью, чувствами, (и причем самыми нежными и светлыми чувствами) и начинаю петь песни не от боли, а от радости (радость это признак жизни). Словно как у этой птички у меня открывается новое дыхание и я пархаю на своих...на своих придуманных крылышках... Вот это наверное и печально..
Но без этого нет жизни для меня...жизнь без этого бессмысленна. Может быть любовь это на самом деле как случайная смерть и новорождение...

***************************************************************************************
Тигра...Не перестаю ей удивляться...И стараюсь у нее научиться. Чему? Жизни. Никогда не думала, что маленький котенок сможет мне показать-как нужно жить.
Ну вы уже все знакомы с Тигрой. Судьба её не наградила, а можно сказать отняла способность передвигаться на всех своих четырех лапах...ну да...С кем не бывает...Случай, может быть холадность человеческая, может быть Тигрина бестолковость...Маленькая же еще...но это уже не важно. Важно то, как ведет себя этот котенок. Такое ощущение как будто у нее вообще нет никаких проблем. И задние лапки в порядке, и вообще ребрышки целы... Носиться по всей квартире, играется, кусается, кушает как лошадь и пьет как слон! Капаешь ей в глазик, делаешь укол-пищит как резанная, сопротивляется. Она просто не понимает, зачем все это? Ведь все итак хорошо! Ну и что, что задние конечности, включая хвост не двигаются! Ну и что, что уже ЗАВТРА мы отвезем ее к врачу и он скажет-срастаются ли переломы или нет. Ведь есть только сейчас, и нужно успеть поиграть, поспать, покушать, погрызть диван и вообще всю квартиру проползти. Нет времени думать о том, что что то тормозит, нет времени думать, что же будет? Есть силы, есть жизнь сегодня-почему бы не прожить ее играючи, активно и в полную грудь! Стоит ли зацикливаться? Стоит ли унывать и сдаваться? И речи быть не может!

2 комментария:

  1. Добавить нечего, очень сама хочу научиться жить сегодня)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа у кошек и вообще животных есть чему поучиться. А любовь? Это очень сложное понятие и чувство человека. Но главное - это не потерять способность любить. ;)

    ОтветитьУдалить