среда, 6 мая 2009 г.

стырила из собственного ЖЖ...из архива

"Села писать в ЖЖ... Думала не буду отходить от своего депресивно-истерического стиля с элементами иронии и сарказма в манере писания и изложения своих мыслей...хыыыы...но как то не хочется этого сейчас)))
ААААААААААААААААААААА,,,,,,,,,,,,,,Дура-Весна пришла!!!!!!!!! Тепло! Жарко! Еще жарче!
Хосподи! как хочется того, чего совершенно не хочется!!! Как хочется спать до обеда, просыпаться-мыться! Одевать свою любимую одежку и идти гулять! Хосподи, как хочется одеть кеды!!!!! И деловой непринужденной походкой шастать по асфальту! И пускай он будет грязным и мокрым, главное, чтобы Солнце светило и жарило спину моей шинели! Как хочется, встретиться с любимыми друзьями, обнять их всех сразу и по отдельности!!!! Как хочется сходить в кино и посмотреть уже 4й раз фильм "Дорогу перемен"!!!! как хочется сходить в Спорт-бар на Акбузате и попить там кофе с чиз кейком....или как его там???)))) Придти домой потискать любимого кота, и пойти на ночную тусовку у какого нибудь растамана! А на выходных опять же встретиться с друзьями на каком нибудь фестивале)))) А еще потанцевать под драмм с веселыми людьми! Хехе.. На следующей недели сильно соскучится по маме и сестре-рвануть в Питер! Приехать в Питер и встретиться с Любимым человеком, который уже навеки будет твоим любимым человеком, потому что настоящая любовь не умирает никогда. Я это знаю. А потом встретиться с Ленкой! Моей любимой подружкой и от души поржать))))))Через две недельки вернуться в Уфу, съездить к папе, чтобы он меня отвез в деревню, искупаться в баньке))) А потом, договориться с Янкой и все же собрать всех и рвануть в горы!!!! Рвануть и наконец то решиться, смочь не вернуться!!!!!!
Слава Хосподи, что дожив до 22 лет все это я могу сделать!"


P.S.: что интересно писала я этот пост 17 февраля...как бы еще зима была... и удивительно, но кое что из написанного мною несколько месяц назад реализовалось совсем недавно..)))
порастаманила
встретилась со своими любимыми подругами
съездила в Питер
встретилась с Ленкой :*
любимый правда мой в армии еще...хехе..не встретилась)
купила кеды
побродила по вполне чистым улицам Питербурга
и вот думаю может на праздники поеду к папе...а там и до баньки не далеко. Хотя когда была у мамы, там тоже банька была)))
и фильм "Дорогу перемен" я уже смотрела не четвертый раз, а энный раз! спасибо Артуру за это)
Вот....можно снова закрыть глаза и на какое то мгновенье себя обмануть и показаться самой себе счастливой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий