вторник, 27 апреля 2010 г.

Города и родные люди

Близнецы по своей природе очень противоречивы. Наверное потому что у них хорошо, ну или просто по одинаковому хорошо развиты две стороны: плохо и хорошо, близко далеко...Не может быть только хорошо, не может быть только плохо. Всегда на пъедистале стоят две стороны, которые сводят всегда меня с ума. На самом деле эти две стороны они не держат равновесия. Они каждая немного мешают друг друга, наступают друг друга на ноги.
Три города. Стерлитамак, где живет мой отец, и который считается моим родным городом, там я родилась, училась в школе, и откуда так мечтала уехать, когда немного подросла.
Питер, там где живет мама, куда я и не мечтала попасть будучи ребенком, куда я мечтала поехать каждое лето, потому что там живет мама и вообще город сам по себе по духу мой, и там больше интересных людей, и много красивых мест, и возможностей больше, и дорог больше для жизни.
Уфа, там где я живу уже 7 полных лет, здесь я закончила институт, тут прошло мое студенчество, здесь я была счастлива каждый год и очень мало тут было плохо. Этот город подарил мне моих самых близких подруг, в этом городе я влюблялась, из этого города я уезжала в горы, к маме, к папе, именно тут я переживала расстования с любимыми людьми, именно тут я работаю, зарабатываю деньги, именно тут я ловлю мгновения счастья, именно тут я проливала слезы из за неразделенной любви, именно тут я встретила свою любовь, именно тут сбываются все мои мечты. Все.
Может...я счастливый человек.
И может быть, именно сейчас, когда я рассказала сама себе про каждый город, я поняла, что тут в Уфе, я счастлива. И то, что я скучаю по двум другим городам это нормальное явление. Там же живут мои родные люди. Мои родители. И в первую очередь я скучаю не по городу, а по людям.
Родные люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий