суббота, 10 апреля 2010 г.

тырнет

Победа Дори По
Если бы меня не было, где бы я была?

Ruslan Old Boy Serikpayev написал
сегодня в 12:40
Если бы тебя не было, ты была там же где и сейчас, потому как существует взаимосвязь, на которой зиждиться вся Вселенная.
Если тебя нет, то и меня нет, а если меня нет, то и тебя нет, а как же иначе?

Я люблю беседы в Интернете...
Очень люблю ждать, когда появиться новое сообщение. Очень люблю задавать вопросы и разыгрывать людей. Так же мне свойственно конфликтовать в Интернете, очень люблю поспорить и постоить из себя супер деловушу. Да, в жизни я куда более спокойная, но в интернете главное не то, какая ты в реальности ( хотя не понятно, что реальность), там ты такая какая ты есть....но может быть где то в глубине, в закромах)

3 комментария:

  1. Ну, не знаю...
    On-line общение в Интернете многим нравится, ане затягивает ли оно Вас?
    Ведь могут возникнуть и проблемы, вот, например такие, с которыми столкнулась я...
    Влюбилась...

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас мне хочется говорить, что вся любовь в нете это херня полная!

    ОтветитьУдалить