вторник, 20 апреля 2010 г.

Бывает такое...иногда со мной бывает такое, что когда я слушаю..слушаю Земфиру.. ее голос переносит меня в мое детство...школьные годы...те счастливые и мечтательные годы, когда я так часто позволяла себе мечтать и все мои мечты казались такими далекими и такими ожидаемыми...от этого я становилась счастливее. Ожидать свою мечту-нет ничего лучше.
Я взрослая. И мне от этого не по себе. Кажется что я не я. Кажется, что я что то утратила, что то оставила где то, как будто забыла что то взять с собой. Что то очень важное.
Подобное чувство бывает только у взрослых людей. И где то и от кого то я слышала подобные переживания. А может читала в книгах.
И не то чтобы хочется плакать, а просто очень грустно. Грустно, что все заканчивается когда нибудь.
Как же мы не вечны и не постоянны..
И ведь этого на самом деле не вернешь. Время не обманешь. Ничего не изменишь и не получиться вновь испытать подобное чувство. Детство умерло.
Все таки мне хочется плакать.



и я я знаю колгда произошел этот переход. я знаю когда умерло мое детство и кто его убил.
Тогда когда я начала зарабатывать деньги.
Тогда все и погибло.

3 комментария:

  1. Когда ты в старости умрешь,
    Судьбу благодари.
    Удачной была твоя жизнь,
    Ты выиграл пари.
    Ты сладко ел, ты вдоволь пил,
    И счастлив был в любви.
    Теперь встречай свой смертный час
    И тихо отдохни.
    Когда в расцвете сил умрешь,
    Судьбу благодари.
    Не знал ты старческих забот,
    Болезней и тоски.
    Ты вовремя покинул мир,
    Ушел в разгар утех.
    Тебе не ведом срам детей
    И внуков тяжкий грех.
    Когда ты юношей умрешь,
    Судьбу благодари.
    Избег ты множества невзгод
    И спасся от нужды.
    Тебя не изведет жена,
    Не предаст лучший друг.
    Ушел в свой предрешенный срок
    Цветок, не знавший мук.
    Когда младенцем ты умрешь,
    Судьбу благодари.
    Ты выбрал самый лучший путь,
    Что тут ни говори...
    Такое гнусное житье
    Достойно лишь скота.
    И лучше смерти поцелуй,
    Чем жизни блевота.

    сражайся, хорошая. сражайся!

    ОтветитьУдалить
  2. как прекрасно описано то самое чувство…эх
    в такие моменты тоска такая дикая приходит. Особенно когда слушаешь Земфиру, тот самый альбом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Тот самый альбом я слушала на протяжении года, каждое утро собираясь на работу. Это было первое и любимое место работы . Когда я вновь слышу эти песни, то в вспоминается чувство, что всё супер и лучше быть не может

    ОтветитьУдалить