вторник, 6 апреля 2010 г.

Лопатой по себе

За не имением под носом моря хочу:
прыгнуть солдатиком в бассейн. Погрузиться головой в воду (чем меньше хлорки, тем лучше).
Хочется давления...на все тело.
Хочется, чтобы не за что было ухватиться.
Хочется, чтобы вода меня полностью "обняло". Так как не обнимает меня мой любимый.
Мой любимый...........
В этом есть мой интерес, но он очень слабо раздувается. Как и моя жизнь. В ней как то все медленно происходит. Наверное не хватает динамики.
Думала возместить работой. В работе динамика мощнейшая. Но видимо она меня не устраивает. Видимо, не это мне нужно.
А что? Что мне нужно? Банальный вопрос, но он универсальный. Немного есть параллели с жизнью. Все банально, но универсально.
Как скучно.....это так скучно! Даже мысли мои скучны, потому что нет динамики в них.
Динамика. Движение. Вот что мне необходимо.
Динамика не по работоспособности.
Внутрення динамика.
Разряд 220.
Такое бывает? От этого наверное умереть можно?
Не хочется умирать.
Что? Что должно произоти? Ведь после такого состояния обязательно должны быть перемены.
Перемены, движение.
Развитие. Духовное? Хм... Может быть, но... Оно должно нести в себе...оно должно нести в себе новую жизнь.
Вы понимаете о чем я говорю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий