среда, 15 апреля 2009 г.

"Мы разбегаемся по делааам, мир разделяется пополааам..."

Иногда голова прям взрывается! Такой бы взрыв ни одна бы планета не выдержила...а я как то держусь...
Завтра ехать в Питер... Вспомним как это было зимой.
Зимой на Новый год поехала к маме. На работе так все достало, так хотелось быстро уехать, быстро забыться, поменять обстановку, сменить картинку вобщем. Дождалась 26 декабря, как всегда в один день нужно было сделать кучу дел, ничего не успевала-все успела. Меня тогда Юлька провожала...и мое чудо-юдо Ирчи, которая чуть ли не бежала за поездом, когда он уже почти тронулся вместе со мной...Хорошо что проводница только двери начала закрывать...Иринка мне пакетик тянет с подарком моей маме...стоя на платформе, а я сижу на холодном полу тамбура, чтобы отблагодорить Иринку. Целую в щечку и поезд трогается). У меня было дикое желание уехать подальше от этой надоевшей Уфы...пока не села в поезд. Как только села в поезд градом начала рыдать, строчить смски своим друзьям и говорить им что я их сильно очень люблю, и что они самое дорогое сокровище в моей жизни. Ух...Проплакала так двое суток...чем дальше уезжала, тем сильнее стралась сдержать слезы...
Теперь другая сторона..
Приезжаю к маме раз в пол года. Вижусь очень редко, даже когда я там) Сами понимаете Питер-дома сидеть грех. Максимум две недели в обществе мамы...и снова уезжать. За это время привыкаю к ней, к ее заботе, нежности. И уезжать крайне тяжело..Конечно же я скучаю. А мама уж вообще..Не знаешь когда еще увидитесь. И частенько где то в глубине души я понимию, что очень мало времени я уделяю маме, и что придет время, когда я буду жалеть об этом. Понимание этого меня просто рвет на части...
Я живу в Уфе. Ближе к друзьям, далеко от мамы. Грубо говоря, я выбрала друзей? А самого близкого человека по крови-кинула. И как мне жить с этим? Еще один момент. В Башкирии живет мой отец. С ним видимся конечно часто. И здесь я конечно ради него...и еще по ряду мелких причин) Но иногда мне кажется, что папе вовсе не нужны мои эти жертвы...

А на улице у нас Весна) Так хорошо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий