четверг, 4 ноября 2010 г.

Мне сегодня особенно Любовь)



Я наверное ведьма.
Получается, что я ведьма.
Я смогла предотвратить необратимое.
Это окрыляет)
Мой сон стал мне проводником и предупредил о предательстве. Я не дала этому случится.
И мне остается только молиться, чтобы у предательства не было второго шанса.

И почему у дрожжевого теста есть свойство сжиматься, когда я пытаюсь его распределить по всему листу?
Пицца получится вкусная, но маленькая. Каждому всего лишь по кусочку( Хорошего по маленьку гласит пословица)

8 неделя беременности.
Сосотояние значительно улучилось, но к врачу я так и не сходила и на учет не встала. Дурацкое свойство все оттягивать...на последний момент хотелось бы продолжить, но боюсь в этом случае до последнего момента еще далеко и чем быстрее я встану на учет, тем лучше...А то живот сегодня побаливает (пришлось таскать не легкие пакеты с продуктами. За мной не уследишь(()))))

А завтра мы едем на Иремель. Настораживает 4 часа в дороге..Иногда кажется, что я просто дура, что подвергаю опасности свое Чудище. Но я уверена, ему будет полезен свежий горный воздух не меньше, чем мне)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий