воскресенье, 15 августа 2010 г.

ИМХО о Мистере Никто

Мистер Никто...
Уже ближе к концу фильма, я включила ноут и залезла в контакты...посмотреть, может кто то что то написал у меня на стене.
Понимаете да, о чем это говорит?
Безусловно, это понятно с первых кадров фильма, что фильм философский. И наверное, мне не повезло, что эти философские темы меня уже когда то касались. И вроде бы я уже разобралась в этом для себя.
Течение нашей жизни имеет несколько направлений, и только тебе решать, по какому течению ты поплывешь. Стоит только сделать выбор. Иногда кажется правда, что нет никаких других направлений в твоей жизни. Есть только одно единственное, по которому ты собственно сейчас и плывешь. Другого не дано. Это уже человеческое воображение начинает придумывать себе " А вот как бы было, если бы я...поступил иначе?" Да не поступил бы ты иначе, потому что есть только один правильный ход. Тут уже всплывает вопрос судьбы, кармы.
Возможность времени повернуть вспять-это больше фантастика. Опять же илюзорное мышление человека. Опять же утверждаю о трех истинах: рождение, смерть и все меняется. И ничего не добавишь уже. Пока...возможно мнение поменяется, если я решу закурить сигарету и обнаружу, что дым всасывается в сигарету.

Единственное, над чем я задумалась-это о предсказании будущего. Наверное все же каждый человек знает свое будущее. Может некоторые об это не задумываются. Они называют это своей мечтой и немного забывают о том, что любая мечта-это проекция твоего будущего. Любой мечте свойственно сбыться. Если ты действительно мечтаешь.
Эту фишку я заметила у себя, можно сказать провела опыт и опыт показал, что я могу видеть свое будущее, так как я умею мечтать)

Немного раздражал сюжет о юношеской любви. Сопли слезы и откровенные сцены детей малолеток немного меня смущали. Но очень понравилось, как себя Анна повела, когда они встретились после долгого расстования...Она отвыкла от любви, от другой любви. Это очень часто встречается в жизни человека, если он на самом деле любит и осознает, что все меняется. И она и он уже не такие какими они были тогда, в детстве.

Актеры нормальные. Д.Лето молодец и красавец. Актер-мальчик, который играл Немо в юности уже, похож на героев анимешных мультов. Или на мальчика Эмо..Вобщем, немного раздражал.

Ну вот...что вспомнила с фильма о том и рассказала, желания пересмотреть фильм не возникает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий