вторник, 20 июля 2010 г.

Lamb (Cafe Del Mar) - Angel Gabriel...

как же прекрасна эта песня, которую черт возьми я не знаю как дать вам ее послушать тут...в блоге...

А песня "Родная"- Калинов мост я могу дать вам почитать...

Ледяной водой разбуди меня - время уходить
Зреет урожай
Батя, дай совет, опоясай в путь
Мать, не провожай
На семи ветрах кто тебе помог
Может кто помог
На семи холмах кто тебя согрел
Кто тебя любил не долюбил
Вместе мы с тобой, родная
Плуг да борона
Из конца в конец без края
Крохи собираем

Рядом ты была, берегла крыла, было невдомек
Я не доглядел
Косы расплела, по-воду ушла
Стынет поцелуй
У семи ключей кто тебя учил
Кто чего сказал
У семи дорог кто тебя женил
С кем тебя венчал
Вместе мы с тобой, родная
Пепел да зола
Из конца в конец без края
Носимся молвою

Вместе мы с тобой, родная
Вместе помирать

Кто поставит крест на могилы нам
Инок да шаман
Инок да шаман

Подвязали дорогами ведать холмы
Ветры обручили пить ключи моя

Он мне ее прислал...для примерения...Ведь песня что то хочет мне сказать? Ведь она не прсто красивая...Ведь это что то значит? Правда? Это же не просто от скуки...

Мне становиться больно любить. Я многое не понимаю: почему общение не вяжется, ведь я люблю...Наверное, не хватает терпения. У меня хватит, я знаю я справлюсь. Справился бы он...Ведь это наш БОЙ!
Мне жалко себя...я еще такая молодая, сколько нужно пережить еще, сколько испытать. А мне почему то хочется уже вечности. Может я тороплюсь? Скорее всего я просто тороплюсь.

И третья песня....

Beck- Everybody's Gotta Learn Sometimes

Медитативная...красивая...грустная и однозначно про Любовь.

Да. Прощай отпуск. Подарил ты мне незабываемые дни. 14 дней лета. И спасибо, что они не были мучительно позитивными, не были окутаны сказочной поездкой на море, где все так и щепчет про Любовь и о любви.
Отпуск был связан с семейными, квартирными и личными переживаниями, благодаря которым я стала намного свободней, любимей ( я хочу в это верить, а как же иначе?) и практичней.

5 комментариев:

  1. Ссылку с ютюба можно поставить в блог

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что песню не просто так прислал) Если бы все было бы хорошо - тебе же первой стало бы скучно, а так ты живешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Почитай здесь как вставлять музыку - http://blogger4you.blogspot.com/2009/03/blogger-how-to-put-music.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+4Blogger+%28%D0%92%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+BLOGGER%28%D0%B0%29+%D0%BD%D0%B0+BLOGSPOT%28e%29!%29

    ОтветитьУдалить
  4. одуванчик, дохлый номер, нее получается так

    ОтветитьУдалить
  5. о... я в своем блоге о ней тоже писала)))
    песня которую можно слушать бесконечно долго!

    ОтветитьУдалить