вторник, 6 июля 2010 г.

Цитатки без ковычек, а значит про меня и все вокруг

"— Я не такая уж возвышенная, Джоэл. Я измученная девушка, ищущая умиротворения, я далеко не совершенна.
— Я не вижу в тебе никакой червоточины… пока не вижу.
— Ещё увидишь, увидишь! А нет, так сам сочинишь. А я с тобой затоскую, решу, что попала в ловушку, со мной всегда так!
— Пускай.
— Пускай… Пускай!
Она наказывает меня за мою честность.
Почему я влюбляюсь в каждую женщину, которая проявляет ко мне интерес?..
— Я как открытая книга, рассказываю тебе все самое сокровенное! А ты не доверяешь мне!…
— Бесконечная трескотня не есть общение.
— Я не трещу, я хочу тебя узнать… Мы должны разговаривать!
— угу.
— Буду твоей женой! Я это знаю
— О, хорошо
Я готов умереть, Клем, так я сейчас счастлив…
И пожелай мне счастливого Дня Святого Валентина! …Когда позвонишь.
Разочаровался в песке. Это всего лишь камешки…
Похожи ли мы на те несчастные пары, которые всегда хочется пожалеть? Ужинающие мертвецы. Я не хочу чтобы и про нас кто-нибудь так подумал.
— У вас имя очень красивое и означает «милосердная», верно? Клементина…
— Оно мне не подходит! Я мстительная маленькая сучка!
В тот день мы встретились, ты стояла у самой воды, я издалека тебя заметил, помню, меня сразу к тебе потянуло, я подумал «надо же, как странно, человек стоит спиной, а меня к нему тянет…»
Благословенны забывающие, ибо не помнят они собственных ошибок.
- Как же неприятно потратить на человека столько времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя посторонним.
— Знаешь Джоэл, волшебство уходит.
— Знаю.
— Что делать будем?
— Наслаждаться моментом.
— День Святого Валентина - праздник, который придумали компании, производящие поздравительные открытки, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво."

"Ты привязался ко мне только из-за того, что у тебя никого нет.
Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен."
Бойцовский клуб
Самосовершенствование — онанизм. Саморазрушение — вот что действительно важно! Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов овладевают тобой. Если вы это читаете, значит, это предупреждение для вас. Каждое прочтённое вами бесполезное слово отнимает секунду вашей жизни. Вам что, больше делать нечего? Ваша жизнь настолько пуста, что вы действительно не в состоянии найти себе занятие поинтереснее? Или власти настолько поразили вас своим уважением и доверием ко всем кому ни попадя? Вы читаете всё, что должны прочитать? Вы думаете обо всём, о чём должны думать? Покупаете всё, что преподносится как необходимое вам? Выходите из своей квартиры. Познакомьтесь с человеком противоположного пола. Прекращайте скупать вещи и онанировать. Бросайте свою работу. Развяжите драку. Докажите, что вы живы. Если вы не заявите права на свою человечность, то станете цифрами в статических отчётах. Я вас предупредил. Тайлер.
Ты — это не твоя работа. Ты — это не сколько денег у тебя в банке. Ты — это не машина, которую ты водишь. Ты — это не содержимое твоего кошелька. Ты — это не ключи от машины. Ты — это поющее и танцующее дерьмо, центр этого мира…
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
Мы были на волосок от жизни!
Eсли мужчина не любит женщину, это опасно. В конце концов он размужчинивается.
Осень в Нью-Йорке
— Тебе не кажется, что я слишком стар для тебя?
— Нет, я люблю антиквариат.
Шляпа — это как линия женского бедра.
Разве тебе не говорили, что неприлично пялиться на девушку, когда она ест, как свинья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий