понедельник, 24 мая 2010 г.

Почитайте) Отпишитесь. Мне кажется гениально

"
Сколько еще нам нужно сделать открытий
Сколько тысяч раз с крутых обрывов дней снова прыгать во тьму
Феерверки праздничных сцен,как забытая горстка открыток..Кому?
Сколько еще... миллионы фар все по встречной
Лучей общения алмаз вдруг в темноте земной ночи отогреет меня
Столько фраз - то кричишь,то молчишь и снова по бесконечной
Но жребий брошен и сердце снова просит огня

Нет,не надо пустых слов
Здесь,в тайниках реальности и кладбище снов
Они получат своё
Так же как и я
Мы все получим своё

Сколько еще мне нужно сделать порывов
Чтобы ты расцветала в моих избитых руках
Наша постель сперва обитель нежнейшей любви,а после камера пыток
Где слетаются души,а тела горят на кострах
Сколько еще в нас надежды осталось
Сколько лун.сколько солнц осветят ломанный путь и на нас бросят тень
Я знаю точно страха в жилах моих не осталось
И вряд ли я утону в болоте адских утех
А костер святых палачей разжигает лишь мой звонкий смех

Нет,не надо пустых слов
Здесь,в тайниках реальности и кладбище снов
Нет,не надо пустых слов
Здесь,в тайниках реальности и кладбище снов
Мы все получим своё
Так же как и я
Но пока моё сердце поёт
А глаза смотрят лишь на тебя
Я люблю тебя
Но вдруг из тени выползает змея
Шепчет:"мы все получим своё"

Мы все получим своё
Так же как и я
Но пока моё сердце поёт
А глаза смотрят лишь на тебя
Я люблю тебя
Но вдруг из тени выползает змея
Шепчет:"мы все получим своё"

Мы никогда не узнаем цену
За первый шаг за взмах любви
Палача ведут на ПЛАХУ ЕРЕТИКИ

Сколько еще здесь возьмем,сколько оставим
Сколько кораблей нас унесут из ниоткуда в никуда
Минуты в миг,
Миг в года,
Как тогда,как всегда
Как тогда,как всегда
Как тогда,как всегда
Как тогда...как всегда

Нет,не надо пустых слов
Здесь,в тайниках реальности и кладбище снов
Здесь мы все получим свое
Так же как и я
Все получим своё
Но пока моё сердце поёт
А глаза смотрят лишь на тебя
Я люблю тебя
Но вдруг из тени выползает змея
Шепчет:"мы все получим своё"
Получим своё..

Мы никогда не узнаем цену
За первый шаг за взмах любви
Палача ведут на ПЛАХУ ЕРЕТИКИ
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий