воскресенье, 21 марта 2010 г.

Пока каа модернизирует свой блог, я все продолжаю копаться в...Иногда мне кажется что я ничего не знаю, иногда мне кажется что меня не проведешь.
Он меня не любит.
Или его проявления любви-которых я не наблюдаю, очень секретны....для него же самого.
Начинаю чувствовать бытовуху. Я спрашиваю о чем то, а он очень занят "дисертацией". В ответ невозмутимое молчание, кричащее "не мешай, не отвлекай, я занят".
Или мне все кажется только? Или я просто сама по себе не спокойная и ищу идеальную модель отношений?

"Я люблю тебя" Но из тени выползает змея и шепчет "Мы все получим своё".
Оль. Она очень настойчива((

Попробую порассуждать....
Я много требую от человека. Наверное, столько требовать нельзя. Это ты у себя можешь требовать что угодно и сколько угодно и тебе по силам выполнить все эти требования. Но Он это же другой человек. У него свои мысли, свой график настроения, своя планировака действий. И если я люблю...если я действительно люблю-я должна научится жить с ним. Всегда во всем можно найти свои плюсы. Много дел, тем более теперь у меня появился фотоаппарат!! Каа! Я купила фотоаппарат!! Такой какой хотела. Спасибо)
Может мужчины такие все? Неужели так трудно со всеми?
Я просто очень не хочу стать тенью. Очень не хочу стать предметом его жизни.
Хочу быть любимой.
Просто любимой...

3 комментария:

  1. Иногда мы сами любим все усложнять. Проявления любви...конечно как и любой женщине хочется их видеть, но ведь гораздо важнее чувствовать любовь, чем видеть ее проявления, поэтому просто чувствуй и люби, не стоит тут все усложнять. А всяких коварных змей гони сразу)

    ОтветитьУдалить
  2. Каа такое чувство, что домодернизировался :( комменты старые не отображаются. если в понедельник ничего не поменяется - вернусь к старому. вспоминается истина: "лучшее, враг хорошего".

    По делу. Че. Что бы быть любимой нужно быть собой. Нужно быть уникальной-собой. И этим будешь ценна. И этим будешь интересна. И у тебя это есть. Просто не забывай об этом, о том, что ты - целый мир. Мужики в большинстве своём просто ленивы. Это тоже нужно учитывать в быте. Но нужно помнить и ещё одну вешь - если ты видишь бытовуху и это тебя угнетает, тебе она приносит дискомфорт и тебе плохо - мужику это надо сказать. Не обвиняя, не претендуя ни на что - просто скажи ему, что тебе плохо, что в такие моменты ты чувствуешь себя особенно одиноко и тебе кажется, что ты никому не нужна. Просто попробуй так сделать и увидишь результат. У тебя всё будет хорошо.

    ЧЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!! ты купила таки его!!! я тебя поздравляю!!! ПОЗД-РАВ-ЛЯ-Ю!!! теперь не отвертишься - фотки в студию!!!!!!!!!!! ты - умничка. Уж мне то можешь поверить.

    ОтветитьУдалить
  3. А мужчины просто... с другой планеты, известная истина) на мой взгляд, живи и дыши полной грудью рядом с мужчиной, может даже параллельно, но не вторгаясь в его мир...когда будет необходимость, он сам попросит твоего близкого участия. Ну примерно так))) со стороны всегда легче рассуждать)

    ОтветитьУдалить