понедельник, 1 марта 2010 г.

Первый день жизни



Сегодня вышла на улицу после обеда, и поняла как сильно я хочу в горы...И меня это спасло. Я сразу представила как я сижу среди гор на каком нибудь холме и улыбаюсь солнечным лучам, а под ногами вот эти самые подснежники...помню когда ездила в поход в горы весной нам приходилось топтать подснежники, потому что они были усыпаны...их было море и моему восторгу не было предела....и я сразу почувствовала во рту вкус чистой жизни...свежесть своих мыслей и любовь к тому, что вижу и что меня окружает...
Давно забытое чувство...оно почти умирает уже во мне...Но я веду отсчет...до 27 марта...Там родной брат моего МЧ пригласил нас на Иремель на свое день рождение.
И почему я так глупо себя веду? Почему живу не в свое удовольствие? Что мне мешает ездить туда чаще...намного чаще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий