вторник, 16 февраля 2010 г.

По Бе в шоке

После долгих, долгих переживаний и вариантов различных все же все сложилось так, как я задумала, так как мне было бы спокойно. Мой МЧ согласился взять Тигру к себе в квартиру и жить с ней. Хотя я понимаю, что это ему стоило....Он не был от этого в восторге конечно, но ради меня...Я думаю, что ради меня..А ради кого же тогда как не ради меня?
Да. Ради меня.
Мы привезли Тигру домой..( очень расплывчатое это слово для меня...."домой"). Ее встретил Барончик, котенок моего МЧ. Барончик очень игривый кот, и он сразу принялся играть с Тигрой...а Тигра...она начала на него шипеть и рычать и вообще не подпускает его к себе....и так всю ночь...Как только Барончик к ней подходит, а он от нее не отходит, она начинает рычать..Я в отчаянии...не знаю как быть...Не знаю, сможет ли Тигра принять Барончика...Надеюсь, что да, но пока....нет....
Мой Мч....Спасибо ему огромное. Но я так виновата...виновата перед всеми...

1 комментарий:

  1. Регин, ты не в чем не виновата, это трудности, которые нужно пережить

    ОтветитьУдалить