вторник, 24 февраля 2009 г.

Эврика!

Мне кажется я немного двинулась. Сейчас поясню.

Героиня моего любимого (самого самого любимого) фильма "Дорога перемен" Эйприл (Кейт Уинслет) только к 30 годам своей жизни решает сделать шаг вперед. У нее появляется надежда на движение, надежда на жизнь) Она решает уехать в Париж, начать там работать. И верит, что она сможет найти себя там. Хотя на самом деле Париж, не Париж-не суть) Главное, уехать, вырваться в руки новым возможностям. Но её тормозят. На запястьях образуются шрамы от наручников, которыми её приковал к "невыносимой легкости бытия" её же муж. Конец фильма не страшный, и не такой печальный каким многие видят. 

Моя мама 19 лет жила с моим папой в небольшом городке недалеко от столицы Башкирии Уфы. Город этот чистый и вполне уютный, но люди как правило в таких городках недалекие, все в городе происходит медленно, скучно. Спустя 19 лет семейной жизни маме предоставляется шанс вырваться из этой скучной узкой жизни и она уезжает) Сейчас она вполне счастлива). У мамы можно сказать хватило терпения...

И еще много примеров могу предоставить Вашему вниманию, когда для человека требуется не один год, чтобы встать на ноги и понять, что все же нужно "Дергать вперед", "Вытягиваться из болота", "Расширяться в ширь и ввысь". и обычно люди сначала встают на ноги, а потом понимают, что им пора... И это мне кажеться вполне гармонично и логично.

Но что же со мной?? Я еще совсем зеленая. Годов еще мало, и опыта тоже не хватает, а меня уже колбасит и прет от того, что нужно двигаться вперед, что нужно развиваться и скакать голопом по миру! Но ограниченность возможностей ставит мне подножки, бл....)))

1 комментарий:

  1. В движении жизнь и развитие, ты молодец, что не сидишь на месте, пытаешься расти, ищешь, пробуешь. А что до припятствий, то просто и гладко в жизни ничего не бывает.

    ОтветитьУдалить