понедельник, 11 февраля 2013 г.


Хочется высказаться. У меня появилась фобия. С рождением ребенка первый год я держалась молодцом-пережила достойно колики, прорезывание зубиков, первая простуда, первый грипп - все выстояла достойно. Без паники-действовала четко, с головой на плечах-без паники вобщем. Потом началась осень и первая кишечная инфекция-загремели в больницу по моей глупости, а там подхватили бронхит (не важно чем он был вызван).. Неделю дома-потом все же с осложениями опять в больницу попали. Всё. Мою психику подкосило конкретно. Теперь как волчок каждый день мечусь от лобика ребенка к интеренету - есть? нет темепратуры? жарко, холодно, сопит, кашлянул-ТРАГЕДИЯ! В январе снова подхватили вирусную инфекцию-гриппует до сих пор вся страна-мы слава богу вылечились за неделю. Я сама переболела вместе с ребенком-это был ад. ребенок горит с температурой, я горю от своих 39 и от ребенка 38.5. Ребенок постоянно у меня на руках-никого не признает кроме меня. На душе поганно, в глазах вопрос-когда же все это закончится? Закончилось все благополучно и без осложнений. Моя победа-я старалась. В последние критические дни болезни я начала уже молится. За это время в экстренном порядке пришлось поверить во всемогущего нашего Творца. Что тоже хорошо. Но на этом я не успокоилась. Все так же каждый день проверяю лобик ребенка, при каждой возможности заглядываю в ротик ребенка-осматриваю горло. Ну и чтобы выйти куда нибудь или к кому нибудь мажу все что можно в нос, даю настойку из чеснока и лимона, даю ложку витамина и с молитвой "Ангелы хранители берегите наше божье дитя" выхожу в свет. После гостей сразу тащу ребенка в ванную-купать отмывать с тела все что он мог подцепить, прогреваю его в ванной если долго гуляли на улице. Постоянная трясучка за ребенка. Говорят что это не проходит))) Веселая меня жизнь ждет, товарищи

Комментариев нет:

Отправить комментарий