среда, 16 февраля 2011 г.

Среда

Феврально морозно. Кайф)
Хотя погода совсем не характерна для февраля...поэтому, наверно, февраль этот обманчив. Как и все в этом мире - обманчиво. Жизнь во лжи каждый день. Я растроена? Нет. Я наверное привыкшая. Наверное, каждый из нас каждый день врет хоть чуть чуть себе, немного больше другим, и очень много близким.
Молчание я тоже считаю обманом.

С недавних пор начала гордиться собой.
ВсЁ таки я прекрасная. И красит меня моя любовь и каждая составляющая моей любви. Кстати, одна из составляющих моей любви - это ревность.
Да. Наконец то я дошла до того, что теперь я считаю свою ревность не своим недостатком, а наоборот, своим достатком.
Честность - это тоже любовь. (Как пример могу отрывок из своих рассуждений вставить, только он будет немного поломан, так как я чего то не знаю как его связать с текстом)" Мой МЧ сидит за компом, слово за словом переписывается с молоденькой девочкой с работы... О чем говорят - не знаю, но общаются часто, как на работе, так и после работы - уже дома. А я не могу себе позволить даже малость общения с другими...противоположного пола... Не знаю почему, но любое общение для меня как предательство." Я ненастаиваю разделять со мной мое мнение. Такое оно у меня не сразу сложилось, может даже оно еще не до конца сложившееся. Но если дать оценку ему, моему мнению на данный момент - то я очень горда за него и за себя. Я могу сказать - что преданней моей любви - нет, чище моей любви - нет. Конечно, меня это превозносит))
Максимализм?
Так это так прекрасно!

2 комментария:

  1. шедеврально.
    "достатком" ты имела ввиду "достоинством" ?

    ОтветитьУдалить
  2. ну да Марат.Такой же неДостаток, только без НЕ)))

    ОтветитьУдалить