четверг, 3 июня 2010 г.

Подруга


Есть одна девушка, с кем я очень хочу увидиться.
И думаю, если бы не мой МЧ, я бы сорвалась. Хоть даже если бы мне даже нужно было бы потратить время на дорогу больше, чем на саму встречу.
А еще лучше, если бы мы смогли бы вместе куда нибудь съездить...к горам например. Я уже представляю как мы стоим рядышком в простой одежде и обнимаем друг друга за плечи, почти как по мужски, по приятельски так.
Сходить к морю, помочить ноги, пройтись по берегу моря и знаете, так поговорить, посекретничать. Почему так хочется рассказать ей о самом сокровенном..наверное потому что может быть это будет первая и последняя наша с ней встреча. А потом наверное просто хочется тупо поржать, сидя на лежаках, укутанные от заката. И так всю ночь..

3 комментария:

  1. Ой..................
    Растрогала прям))
    Я тоже очень хочу увидеться и думаю что все получится, рано или поздно. но точно получится.

    ОтветитьУдалить
  2. я бы тоже хотела)) чтобы рано или поздно))

    ОтветитьУдалить
  3. Почитала, вспомнила свою, и поехала к ней в гости! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить